четверг, 18 декабря 2014 г.

Какой контент подходит для Вашего бизнеса

Что нужно для того, чтобы иметь успешный ресторан? Удобное расположение? Превосходное обслуживание? Не-а. Хорошие цены? Даже не близко. Удивительная еда? На самом деле, даже не это.

Чтобы иметь успешный ресторан ... Вы нуждаетесь в голодной толпе. Все остальное средство обслуживания. Вам нужна толпа, чтобы привлечь их внимание и дать им то, что они хотят.

Каждый бизнес имеет свою собственную версию голодающей толпы.
Именно поэтому вы не создаете отличный маркетинговый контент, чтобы иметь большое содержание и кучу посетителей.

Вы можете создать содержание, чтобы построить аудиторию.

Ваш самый большой актив бизнеса это не ваш сайт, и это не ваши товары или услуги. Это не ваша список адресов электронной почты или, по крайней мере, это не совсем так.

Ваш самый большой актив бизнеса - Ваша аудитория. 

Это вселенная людей, которые обращают внимание на то, что вы хотите сказать.
Почему мы создаем контент? Потому что это то, что аудитория хочет от нас. Они хотят интересные, информативные вещи, чтобы читать, слушать или смотреть. Они хотят что-то, что заставляет их выглядеть умнее. И они хотят решать свои проблемы быстро и эффективно.

Если наш контент поддерживает эти цели аудитории, это хорошее содержание. Если это не так, это паршивое содержание.
Мы все слышали, что содержание должно быть "уместным" или "полезным". Но это работать только в том случае, если аудитория говорит, что это полезно.

Они решают. Не вы.

Мир переходит, когда вы выкладываете актуальную информацию.
Вы заметите некоторые изменения, когда начинаете работать для потребностей аудитории, вместо того, чтобы работать на себя.

Ваше содержание будет намного легче читать.

Вам надо сосредоточиться на таких вещах, как форматировании содержимого, так чтобы это было невероятно удобно для чтения.
Перестаньте пытаться походить на гигантский бизнес и начнете звучать как смарт, дружественный человеку, который имеет ответы на важные вопросы. (На самом деле, вы будете делать это, даже если вы являетесь гигантской компанией).

Дизайн сайта нужно немедленно улучшить, тогда вы прекратите пытаться "впечатлять" и начнете пытаться сделать что то ясно и полезно.

Вы, вероятно, ответили на все основные вопросы вашей ниши, и даже если вы лично считаете, что такое содержание немного скучно. Но это не так, содержание служит не вам, а  вашей аудитории.

Вы откажитесь от использования SEO заголовков и начнете использовать умные и полезные заголовки.
И Вы увидите, что поисковые рейтинги улучшились, когда вы создаете контент, который на самом деле используется.

Ваш цикл продаж станет более эффективным, и появятся перспективы, когда клиенты начнут доверять вам решить свои насущные проблемы.

Реальный власть, которая позволяет строит бизнес - приходит от обслуживания. Когда вы служите своей аудитории честно и последовательно, то и ваш бизнес будет вознагражден.