пятница, 12 декабря 2014 г.

Мобильная электронная почта

Каждый раз, когда вы отправляете почту, вы должны знать, что огромная часть ваших абонентов собираются открыть сообщение на своих телефонах или таблетках, а не на  настольных компьютерах или ноутбуках.
Новые исследования приводят цифры, что подавляющее число людей читают электронные письма на своих мобильных устройствах.




Цифры варьируются, но здравый смысл маркетолога знает, что не правильный вид письма электронной почты для мобильных устройств  является большой ошибкой.
Ваша задача не только добиться, чтобы ваши письма открывали и читали, но и сделать удобства использования писем для ваших клиентов такими же сильными, как если бы сообщения были открыты на ноутбуках или настольных ПК.

Вы знаете, как этого добиться?

Мобильный дизайн сайта не отображает содержимое правильно на ПК независимо от того, как кто-то видит ваш сайт, и вы можете убедиться в том, что письма вы будете составлять c большой скоростью, есть ли у вас есть готовый  шаблон электронной почты для мобильных устройств.

Вот 10 важных советов для преобразования сообщения в дружественный мобильный  формат по электронной почте.



1. Короткие сюжетные линии электронной почты.


Мобильные устройства предоставляют для отображения сюжетных линии так мало, могут заставить даже самого краткого писателя плакать.
Хотя некоторые почтовые клиенты будут показывать весь текст, многие этого не делают.
А так как ваша сюжетная линия в электронной почте сродни заголовку, вы не хотите, чтобы ее обрезали и не пропустите возможность соединиться с вашим читателем.
Проблема решается так,  либо сохранить вашу сюжетную линию короткой - 40 символов или менее хорошее правило -  располагайте самые важные фразы теле письма в течение первых 40 символов, чтобы максимизировать свои шансы для читателей, которые видят его.

2. Используйте шаблон с одной колонкой


На экране мобильного устройства, несколько столбцов, как правило, конденсируются и появляются запутанными для навигации.
Один столбец делает ваше электронное письмо видимым на любом устройстве, совместимым и простым, даже если читатель смотрит в различных почтовых клиентах.
Ведь можно  упростить конструкцию и сосредоточить внимание на важном содержании.

3. Электронное письмо при 600 пикселей в ширину


В то время как большинство современных мобильных устройств может обрабатывать ответные конструкции, бывают и исключения.
Когда ширина электронной почты 600 пикселей или менее, пользователи не будут иметь проблем с просмотром писем, которые были отформатированы для больших экранов компьютеров.
Установите атрибут ширины в таблице тегов вашего почтового шаблона 600 пикселей или используйте ширину в CSS свойствах, чтобы сделать эту корректировку.

4. Используйте большой размер шрифта


Так шрифт 10 пикселей, трудно читать на экране настольного компьютера, и маленькие экраны делают небольшие шрифты еще меньшие, большинство людей просто удалят вашу электронную почту, прежде чем они будут коситься и напрягать глаза, чтобы читать ваши опусы мелкого текста.
Размер шрифта 13 или 14 пикселов делает электронное письмо, по существу, более удобным для чтения на маленьком экране.
Но не бойтесь пойти даже на большее. Большие шрифты сделают ваши письма более удобным для чтения на настольных ПК и мобильных устройствах.

5. Показывайте маленькие картинки


Небольшие изображения уменьшают время загрузки и пропускную способность. Многие мобильные пользователи по-прежнему пользуются услугами 3G или еще медленнее, поэтому скорость загрузки изображений является жизненно важной.
Если у вас возникли технические отбивные, или знаете кого-то, кто может помочь вам, используйте отзывчивые кодирования методы для загрузки изображения меньшего размера на мобильных устройствах и крупные на других устройствах.
Другой вариант заключается в уменьшении изображения на 50 процентов и сжать его по немного более высокой степенью сжатия, чем обычно, как загружать изображения быстрее и сохранить пропускную способность вашего пользователя.

6. Обеспечить четкий призыв к действию


Призыв к действию должен подсказать вашему получателю электронной почты, что делать дальше. Как правило, "что-то" это кнопка, которая в дальнейшем приводит его на выбранный вами путь.
Ваш призыв к действию должен быть достаточно большим, чтобы его легко и эффективно было видно на экране мобильного устройства.
Пальцы не так точны как указатели мыши, и хотя производители мобильных создали устройства, которые точно отвечают на ваши действия, но они не совершенны.
Если ваш читатель должен нажать несколько раз, чтобы продолжать взаимодействие с вашим контентом, то есть шанс, что он не будет напрягаться.
Отображение призыва к действию должно занимать по меньшей мере 40 пикселей площади - и предпочтительно больше, чтобы заставить читателя воспользоваться вашей электронной почтой.
 

7. Не делайте призывы к действию в изображениях


Некоторые почтовые клиенты только отображать изображения от достоверной отправленных адресов. Так что, если вы используете изображение для вашего призыва к действию, а в электронной почте клиентов вашего получателя включены изображения для вашего адреса отправителя, они не увидят его.
После всех работ, что вы предпримите в разработке ваших писем, это облом упустить возможность получить читателя.
Если вы решите использовать изображения для вашего призыв к действию, убедитесь, что изображение имеет описательный альтернативный тег, соответствующий текст, который появляется в кадре, например "нажмите здесь".
Таким образом, даже если изображение не отображается, сообщения в атрибуте ALT текст будет отображаться.

8.  Избегайте строки меню


Как я уже упоминал выше, поскольку пальцы не являются точными приборами, крошечные меню и панели навигации приносят разочарование в использовании.
Я рекомендую избегать их полностью. Это электронная почта, не сайт , поэтому вам не нужно меню или традиционный бар навигации.
В электронной почте стоит придерживаться основных строительных блоков в сети: ссылки и изображения.

9. Не ставьте контестные ссылки


Контекстные ссылки могу вызвать те же проблемы, что и другие крошечные формы навигации.
Если представить, сложенные ссылки внутри абзаца, вы можете увидеть, как легко было бы случайно нажать не ту ссылку.
Кроме того, когда два слова прямо на верхней части друг с другом, можно ошибочно связать два слова в том же направлении.
При том несколько ссылок по электронной почте это в порядке вещей, но не забудьте посмотреть на предварительный просмотр электронной почты и отдельных звеньев с другим текстом, изображений или пробелами в случае необходимости.

10. Тестируйте на нескольких устройствах


Не волнуйся; Вам не нужно покупать десяток мобильных телефонов, чтобы должным образом проверить свою электронную почту.
Существует достаточно сервисов для прохождения всесторонних испытаний для более чем 30 почтовых клиентов.
Чтобы запустить тест, вы просто предоставляете HTML сообщений электронной почты, затем откроется сообщение электронной почты в нескольких клиентах и снимки скриншоты каждого из них.. Тест обычно занимает всего несколько минут.
Быстрое сканирование по результатам будет предупреждать вас о любых визуальных проблемах, которые могут возникнуть на разных устройствах.

Удобство читателя электронной почты ваш первый приоритет.


Подумайте о своем собственном опыте, когда вы сталкиваетесь с электронной почтой, которая не отображается правильно на вашем мобильном устройстве.
Даже если это из источника, который вас интересует, вы можете не захотеть тратить дополнительное время на расшифровку сообщения.
И если вы не можете увидеть действие отправителя, то вы, конечно, не предпринимаете ничего.
Вместо того, чтобы ваш читатель попал в столь нежелательный сценарий, вы можете легко создать  электронную почту для мобильных устройств, в которая отображается правильно на любом устройстве.

Пишите в комментариях какие специальные шаги вы принимаете, чтобы произвести оптимальную для просмотра на мобильном электронную почту.