вторник, 4 июня 2013 г.

Ключевые слова для социальных медиа

Основу поискового маркетинга составляют ключевые слова . Поисковые маркетологи знают, что проведение непрерывного исследования ключевых слов и анализа ключевых слов имеет решающее значение для достижения успеха с органической и платной поисковой рекламы. Но проведение и осуществление исследования ключевых слов, также весьма эффективны для маркетинга в социальных медиа . Если ваша целевая аудитория обмена контентом на YouTube или Flickr, или они Чирикания на Twitter, ваши социальные медиа маркетинга усилий должно начинаться с определения того, какие ключевые слова вашей аудитории использует.


Чтобы быть более конкретным, проведение исследования ключевых слов для социальных медиа позволяет вам открыть для себя потребности и желания социальными общностями по:
  • Отслеживание популярных и тенденции темы
  • Определение поиск / частота запросов
  • Контрольно-измерительные рыночных процентных продуктов или услуг,
  • Определение спроса на ключевые слова
  • Лучшее понимание намерений пользователя
  • Открывая соответствующие точки взаимодействия
Путем изучения и выявления ключевых слов социальных медиа , вы получаете гораздо более четкое представление о том, как построить и общаться ваше сообщение эффективно. Применяя этот уровень понимания ключевых слов на все ваши социальные медиа оптимизации усилий (от оптимизированное видео, изображения пометки, чтобы социальные закладки, целевым Tweets) дает Вам максимум "тянуть" и отдачу от социальных медиа маркетинга усилий.
Анализ ключевых слов для социальных медиа маркетинга

Социальная Заблуждение: Не Все Исследования Ключевых Слов То Же?

Многие считают, что исследования ключевых слов является один-размер-подходит-всем процессом. Они предполагают, что те же данные ключевые слова они применяются к их оплатой за клик по рекламе или поисковой оптимизации усилий будет столь же эффективным для их социальной стратегии маркетинга СМИ. Это не может быть дальше от истины. Есть несколько основных различий между поиском и социальными, которые включают в себя:
  • Запрос дисперсий: самые популярные запросы в Google не самые популярные запросы в YouTube. Возьмем, к примеру, запрос "YouTube", который очень популярен в Google хоть и не на всех популярных на YouTube, где Искусство и развлечения (например, музыка) доминируют запросы пользователей поиска.
  • Поведенческие различия между платформами: Не только Типы запросов и поведения пользователей отличаются между Google и социальных сетей, но есть значительные различия от одной социальной платформы на другую. Поведение, демонстрируемое пользователей на сайте обмена фотографиями Flickr часто значительно иначе, чем микро-блоггеры в Твиттере.
  • Запрос Разговор против: . Социальное взаимодействие является больше, чем просто пробивая запросов в поисковой системе Искатели ищут ответ на вопрос или неудовлетворенных потребностей, в то время как пользователей социальных сетей хотят участвовать в беседе, обмениваться идеями и взаимодействуют друг с другом. Так думают только с точки зрения строки запроса ограничена и может привести к недоразумению полностью намерениях и ожиданиях пользователей.
Учитывая, что поведение пользователей отличается между поиском и социальными и с одной платформы на другую, мы видим важность проведения исследования ключевых слов, характерных для социальных медиа и переработки ваши исследования на разных платформах. С этим, давайте взглянем на четыре самых популярных социальных сетей и различные методы для выполнения исследования ключевых слов для каждого из них.
  • Ключевое слово исследований для YouTube
  • Ключевое слово исследований для Twitter
  • Ключевое слово исследований для Facebook
  • Ключевое слово исследований для Flickr

Ключевое Слово Исследований Для YouTube

Видео является одним из самых горячих и самых быстрорастущих способы соединиться с вашими потенциальными клиентами онлайн. Существуют десятки сайтов обмена видео, но YouTube является крупнейшим видео назначения открытие. YouTube продолжает доминировать в пространстве поиска, как вторая по величине поисковая система в США за Google . Для маркетологов, цель исследования ключевых слов для YouTubeИнтернет-маркетинга видео, чтобы определить:
  • Как пользователи ищут
  • Какие запросы выполняются больше, чем другие
  • Как получить свой материал, найденный
Есть два метода проведения исследования ключевых слов, характерных для видео-маркетинг в YouTube которых являются:
  • Предложить YouTube
  • YouTube инструмент подсказки ключевых слов
Suggest YouTube является видео-маркетинг инструмент подсказки ключевых слов с расширенной функцией поиска, которая работает как функция Google Suggest. YouTube Suggest использует модель прогнозирования текста для отображения популярных предложений в поле запросов YouTube окно поиска, которое по заказу относительный объем поиска.
Использование YouTube предложений для исследования ключевых слов для социальных медиа
YouTube также создал свой ​​Ключевое слово YouTube инструментов , которые маркетологи могут использовать для видео исследования ключевых слов. Пользовательский интерфейс такой же, как инструмент подсказки ключевых слов Google, с целью добычи и открытие самых популярных запросов на видео YouTube. 

YouTube инструмент подсказки ключевых слов для исследования ключевых слов

С помощью YouTube Suggest и инструмент YouTube слово маркетологи разобраться в популярности ключевых слов запроса и частоты на YouTube.Эти варианты ключевых слов может быть интегрирован в ваше видео оптимизации ключевых слов усилия в название видео, теги, описание видео и любые ссылки вы строите укрепить семантической значимости. Цель этой оптимизации для YouTube является получение большей прозрачности и экспозиции для вашего видео контента путем охвата большой аудитории с соответствующим ключевым словам.

Ключевое Слово Исследований Для Twitter

Twitter стал силой в социальном пространстве сетей. Маркетологи, которые игнорируют Twitter делают это на свой ​​страх и риск. Количество контента, созданного пользователями Twitter на поминутный основе делает Twitter мощным инструментом, чтобы помочь маркетологам в выполнении исследования ключевых слов для социальных медиа. Элементы, как Hashtags являются быстрый способ квалификации темой сообщения и сделать его легко обнаружить тенденции темы, связанные твиты и фразы, имеющие отношение к вашей маркетинговой деятельности. А учитывая недавний шаг Google по интеграции твиты в режиме реального времени, смешанные результаты поиска, маркетологов, которые усиливают Twitter для исследования ключевых слов эффективно будет получить еще больше видимость для своих сайтов.
Существует бесконечный ассортимент веб-приложений и прослушивания инструментов, которые могут помочь маркетологам проводитьисследования ключевых слов для Twitter , отслеживая популярные хэштеги, тренды Twitter темам и карнизов падая на разговоры. Вот некоторые из моих любимых источников для исследования ключевых слов, Twitter.
  • Hashtags.org - Обеспечивает графиков на Twitter # Hashtags и использовать хэштег, найти самые популярные и новейшие Hashtags
  • Twitter Search - отслеживать самые горячие тенденции на Твиттере и нажмите на поток, чтобы подтянуть корма общественного разговора
Использование щебетать поиска для исследования ключевых слов
  • Trendistic - Посмотреть Самые ключевые слова в тренды Twitter
  • TwitScoop - поиск и следовать тому, что гудит на Twitter в режиме реального времени
  • TweetVolume - Введите ключевые слова и посмотреть, как часто они появляются на Twitter
  • TweetScan - Включить поиск Twitter и исторического поиска доступ к более чем 220 миллионов твитов
  • TweetGrid - Создание реального времени Twitter Search приборной панели
  • TweetBeep - Сохранить целевые ключевые слова, получать уведомления по электронной почте вы твиты содержащие ключевые слова
Как Twitter продолжает расти в популярности и актуальности, маркетологи должны обратить особое внимание на данные тенденции и выяснить, что люди говорят о том, какие вопросы они просят и выяснить, где ваш бренд и бизнес вписывается в разговор.

Ключевое Слово Исследований Для Facebook

Привлечь потенциальных клиентов, на Facebook не так просто, как с сайтов социальных сетей, как Twitter. Маркетологи не могут получить доступ к профилям потенциальных клиентов, если вы не получите разрешение, но вы можете рекламировать свой ​​бизнес на вентилятор страниц, страниц и групп с платной рекламы. Facebook использоваться, чтобы предложить инструмент для выполнения исследования ключевых слов и мониторинга "умными словами", называется Facebook Lexicon . Но они убрали функцию Facebook Lexicon и, по слухам, создание маркетинговой аналитики инструментов для страницы владельцев.
В то же время, социальные сети гигант повысило их внутренней функции поиска, что позволяет передовые исследования ключевых слов для Facebook . До этого обновления, можно только контролировать сообщения, в котором вы были непосредственно связаны с. Но теперь вы сможете просматривать сообщения, ссылки и примечания каждого, кто использует Facebook, чтобы увидеть, какие ключевые слова они пользуются.
Начать свое исследование в результате выполнения запроса на целевые ключевые слова в строке поиска внутренних. Затем нажмите на опцию "сообщения от всех". 
Использование Facebook для социального исследования ключевых слов СМИ
Так же, как реальная функция поиска по времени Google, Facebook обновления поиска автоматически в режиме реального времени, предлагая свежие и постоянный поток новых идей и возможностей ключевых слов. Используйте эту Facebook данные исследования ключевых слов для целенаправленного наращивания отношений. Протянуть руку и общаться с потенциальными клиентами, но убедитесь, что вы даете им повод хотят связаться с вами.

Ключевое Слово Исследований Для Flickr

Кадры из популярных социальных обмена фотографиями Flickr сайте появляются в смешанных результатов в Google по различным поисковым запросам. Кроме того, около 10 процентов посетителей Google, следует использовать функцию поиска, согласно данным исследования, Alexa.com.Так зная, какие ключевые слова использовать поисковики для открытия изображения и с вашей фотографии автора Показать заметно и часто как в Flickr и результатах поиска Google дает вам возможность захватить больше кликов и привлечь больше трафика на ваш сайт.
Один из моих любимых методов для проведения исследования ключевых слов для Flickr через Google Insights для поиска .
Использование Google Insights для поиска для исследования ключевых слов для Flickr
Здесь я провели обыски на двух популярных, определение тенденций терминов ("American Idol" и "Tiger Woods") и фильтруют, чтобы показать только поисковую активность изображения. Вы также можете перейти к получить еще больше зернистых и фильтр по местоположению, дате и категории.Использование Google Insights для поиска выполнить анализ ключевых слов для изображений дает вам взглянуть на популярных трендов и поиска изображений и большей наглядности на рынок.
Еще одно приятное приложение для измерения популярности и частоте поисковых запросов на Flickr является Flickr тенденции , которая выглядит, как многие фотографии были помечены с определенным ключевым словам в течение определенного периода времени. В нем также представлены относительную популярность одно ключевое слово, по сравнению с другой, чтобы показать вам, что процветает, а что дайвинга.
исследования ключевых слов для использования Flickr Flickr тенденции
Использование Flickr тенденции для выполнения исследования ключевых слов для Flickr является идеальным способом для сравнения использования подобных стороны ключевых слов о бок. Так что сказать, что я был загрузки фотографий моей гипотетической простуды и гриппа продукты лечение Flickr. Учитывая результаты Тенденции Flickr, я бы выбрал для оптимизации и пометить изображения для "H1N1", а не "свиной грипп", поскольку восходящего тренда для поисков H1N1 на Flickr. В дополнение к оптимизированной теги, обязательно включать ключевые слова на вашей странице Flickr фото в соответствующих названий и описаний изображений, чтобы обеспечить максимальную видимость.

Заключение

Выполняя исследования ключевых слов для социальных СМИ и анализ использования термина на каждого сайта основе, вы можете получить преимущество над конкурентами, которые вероятно, исследования ключевых слов только один раз и с одеялом "один размер подходит всем" подход во всех каналах сбыта. Помните, что поведение пользователей варьируется от поиска к социальным и с платформы на платформу и, таким образом ваш подход к исследования ключевых слов должны также адаптировать. , Следуя инструкциям, изложенным в этом эксперт руководство исследование ключевых слов для социальных медиа, вы можете использовать домен авторитет самых популярных социальных веб-сайтах сетей для продвижения вашего бренда, продуктов и услуг.