воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Social Media эксперты. Продвижение в социальных сетях.

В последние годы и тем более месяцы Интернет был затоплен социальными медиа-экспертами. Они повсюду где вы двигаетесь, вы кажется не можете избежать их. Существует одна проблема: Социальные медиа как таковые существуют лишь в течение нескольких лет. Как вы считаете, это специалист, который имеет только 2 или 3 года опыта или даже меньше?

SMM Mаркетинг. SMM - Social Media Marketing

Некоторые social media в более строгом смысле, такие как StumbleUpon существует с 2002 года, но большинство людей, особенно маркетологов, которые называют себя экспертами присоединились позже, где-то в районе 2005 - 2007 годов. Так есть истинные социальные медиа эксперты из этих всех? Да, есть. Как вы можете заметить их среди множества само провозглашенных? Это просто. Настоящие социальные медиа-эксперты отличаются следующими 3 чертами:

Настоящие социальные медиа-эксперты не называют себя экспертами социального медиа маркетинга.

Это как с любой другой дисциплиной. Вы можете назвать себя специалистом, профессионалом, консультантом или любой другой вариант, но вы не можете ссылаться на себя в качестве эксперта, если это делают другие, или, вернее, только другие люди могут называть вас экспертом. В противном случае это просто хвастовство. Таким образом, истинные социальные медиа-эксперты не скажут вам, что они являются экспертами на самом деле. Они укажут, что они совершили, как долго они используют конкретные социальные медиа "каналы" и т.д. Они могли бы привести другие ссылки на них в качестве экспертов в обзорах или отзывах.

Мониторинг социальных медиа

Представьте себе человека, называющего себя медиа-эксперт. Каких СМИ он эксперт? Печатные СМИ? Радио? ТВ? «Мультимедиа»? Есть журналисты, фотографы и ученые, изучающие средства массовой информации, но нет социал медиа экспертов, потому что нет единых социальных медиа. Социальные медиа это огромный поток в основном содержащий все, что вы делаете во время онлайн общения, конечно если это не электронная почта. Таким образом, вы можете быть экспертом Twitter, Digg или Facebooka, но вы не можете быть профи во всех социальных медиа. Освоение хотя бы одного из этих сайтов или инструментов требует огромного количества времени и усилий, и как вы себе представляете, овладеть всеми? Я полный нуб Facebook. После одного года с Twitter, я продвинутый пользователь. После почти 2 лет StumbleUpon и я все еще ​​борюсь с ним.

Реальные социальные медиа эксперты не отвечают на электронные письма или телефонные звонки.

Можно комментировать их на своем блоге или отвечать на их твиты. Вы можете следить за ними или подписаться на них, но они не ответят вам через средства массовой информации или по телефону. Не только потому, что они используют другие средства массовой информации или "социальные медиа", а потому, что они завалены по уши и тратят и так много времени на социальное участие в средствах массовой информации. Кроме того, из-за гигантского бума в социальном медиа маркетинге их потенциальные клиенты стекаются к ним, как золотоискателей Клондайка во время золотой лихорадки. Там где есть только несколько настоящих социальных медиа экспертов, там и спрос подавляющим большинством голосов превосходит предложение. Возможно это выглядит упрощенно,или может быть, что я даже ошибаюсь, но я не социальные медиа эксперт, и не называю себя так, как я могу знать и тем более утверждать это.

16 правил продвижения в социальных медия сетях

Как вы понимаете "экспертами" были разработаны некоторые уже хорошо известные правила маркетинга в социальных медиа. Поскольку я не соблюдаю никаких правил кроме своих собственных и не согласен со многими, то я переписал их так, что вы все знали, что на самом деле происходит в социальных медиа. Храните правила в уме и пристегните ремни по-крепче:
1. Увеличь свою цитируемость! Быть настоящим мужчиной! Размер имеет значение! Увеличивайте ссылаемость на вас путем увеличения вашего сайта за счет блога. Увеличивайте свой ​​блог, добавляя контент ежедневно! Создавайте привлекательные заголовки по типу: "топ 10 постов...", "секрет ..." и "горячие скидки...", вместо точек ваш продукт или тема!
2. Добавьте по меньшей мере десяток кнопок социальных медиа. Не стесняйтесь! Чем больше кнопок, тем лучше. Пускай каждый видит, какой вы мастер Web 2.0 и как много сайтов, которые вы знаете. И, конечно, каждый может увидеть огромное количество последователей, что окончательно убедит в том, что вы настоящий эксперт. Кроме того, пользователи социальных сайтов так чертовски ленивы, им нужны просто "закладки" или "отправить материал", и сделать это лишь нажатием одной кнопки.
  3. Награждайте за входящие ссылки. Если кто-то ссылается на вас, ссылайтесь на него или нее минимум два раза, свяжитесь по крайней мере на трех социальных сайтах на которых вы являетесь пользователем. Если это она, а ты мужчина скажи ей, что ты любишь ее, если это он, скажите ему, что у его очень большой блог, на столько большой, и вы просто кусок дерьма по сравнению с ним. И они ваши поклонники или подписчики.
  4. Делитесь вашим контентом со всеми, и пусть он путешествует по всему миру. Или просто ждите, пока все подражатели блоггеров и скребки контента доберутся до него, а затем воздержитесь от исков на них. Этого почти достаточно, чтобы успешно обрастать ссылочной массой! Пусть люди переводят ваши сообщения по меньшей мере на 70 языков и завоевывают этим новые языковые рынки.
5. Поощряйте коллажи. Как и в пункте 4 просто сделайте фид для содержания и не нанимайте адвоката.
6. Качество содержимого! Продукция высшего качества на планете, в том случае, если вы не можете сказать аудитории, что ваш контент лучшие качества на планете и продавать его. В противном случае просто выполняйте первые 4 пункта, пока вы не научитесь создавать контент!
7. Награда пользователей. Просто отвечайте на комментарии. Люди настолько одичали в сети, что они будут рассматривать вас, как своего брат или сестру только для написания нескольких бессмысленных слов.
8. Участие . Будьте вездесущи. Появляйтесь на всех социальных сетях и сайтах и подружитесь с такими же людьми во всем мире. Встречайтесь с ними на конференциях или глупо издеваетесь над ними. Можете отправить им свои использованные трусики! Дайте им почувствовать, что вы соседи по Интернету.
9. Узнайте свою целевую аудиторию. Сделайте это, как ковбои, выбирайте цель и стреляйте! Используйте оружие всех видов и калибров!
10. Создание заголовков. Не любой заголовок, но заголовок, который будет либо вызывать рвоту или танец, заголовок, который будет заставлять их звать на помощь Мэтта Каттса, если вы понятия не имеете, о чем писать пусть таблоиды вдохновят вас и используйте заголовки вроде "Двуглавый поисковый оптимизатор съеденный живьем ребенком крокодила".
11. Будьте гипердействительны. Будьте самими собой! В каждом из нас живет супер герой . Так что будьте гипердействительны, больше чем в настоящей жизни! Представьте себя, как супер героя и придумайте для себя имя супер героя, что-то вроде Навальный или эсминец SEO!
12. Не забывайте, откуда вы пришли. Помните, что Facebook или Одноклассники ничего не значат, если ваш аккаунт заблокирован. Так что помните, что вы с планеты Земля, где правит капитализм и ежемесячная плата 300 $ за дополнительные бонусы социальной сети не сделает вас суперзвездой.
13. Попробуйте новые вещи. Особенно предыдущие ​​
12. Речь идет не только о чтении и посмеяться над Навальный и эсминец SEO!
14. Разработайте свою стратегию. Ваша цель должна быть не меньше мирового господства! Быть номером один в Google по тем или иным ключевым словам. Например, за один год с этого момента, я буду № 1 на Google по SEO блогам впереди Мэтта Каттса или любого другого парня. И издевайтесь над ним, пока он не признает, что вы лучший SEO блоггер всех времен! 15. Выберите случайную тактику. 1% людей в социальных медиа создают контент, 9% комментируют и 90% людей потребляют контент. Есть много рычагов. Делайте то, что вам нравится независимо от того, что говорят другие. Это единственный путь. Путь поэтов, сумасшедших ученых и супер героев блоггеров таких, как Навальный или SEO эсминец!
16. Сделать социальные средства массовой информации частью вашей ленты новостей. Найдите способы, чтобы заинтересовать людей или проваливайте из социальных медиа, используйте сообщения вроде "Классный миньет". Это действительно работает. Или же был там, сделал это. Люди будут чаще заглядывать в вашу ленту, если она будет часто пополняться. С другой стороны, вы можете предпочесть SEO 2,0, где вы просто придерживаетесь того правила, чтобы быть просто дружественным и полезным. Но это не так интересно. Это было совсем не не смешное сообщение. Это то, как он работает в Web 2.0 и социальные медиа маркетинг и SEO 2.0. И пока сегодня вы смеетесь, а завтра Навальный и SEO эсминец будет смеяться над вами!