воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Как создать многоязычный сайт.

С ростом мировой экономики значительно возросло количество международных компаний, стремящихся создать мультиязычный сайт.Интернациональные стратегии поискового маркетинга основываются на соединении с целевой аудиторией по всему миру. Многие компании стремятся к поставке международной продукции и услуг в разные страны. Многие компании не знают, с чего начать и как созадать мультиязычный сайт для новых знакомств и общения.
Вот 5 основных и тактических SEO соображений для компаний, желающих расширения сайта в мультиязычном направлени , то есть как создать многоязычный или мультиязычный сайт международной организации.

Выбор доменного имени интернационального сайта

Доменное имя сайта.

Общее название домена определяется в зависимости от конкретных стран в которых предполагается продвижение сайта.По возможности, региональное доменое имя является предпочтительным, например: companyname.co.uk Достоинства Региональный домен является сильным сигналом поисковой системе и может обеспечить лучшую видимость для конкретной страны в поиске. Кроме того, эта область обычно обеспечивает лучшее удобство для поисковика, как со знакомой и более распространенной региональной доменной структуры. Недостатки Для некоторых стран, регистрации региональных доменов требует физического адреса. Если вы запускаете международных сайт без физического адреса конкретной стране, этого типа URL может оказаться трудно или невозможно достичь.Кроме того, новый домен потребует время и ресурсы для продвижения нового мультиязычного веб-сайта.

Субдомен: сайты международных организаций

Если в конкретной стране физический адрес не доступен, то субдомен, как вариант, скорее всего будет лучшим решением: co.uk.companyname.com Плюсы для данного типа структуры URL включают в себя:
  • Простота внедрения.
  • Могут быть размещены отдельно, в родной стране.
  • Можно создавать различные карты сайта для каждой страны.
  • Возможность настройки геотаргетинга в Google Webmaster Tools.
  • Минусы Недостатком такого подхода является то, что URL по-прежнему требует конкретной страны продвижения. И без региональных ссылок и не будет иметь дополнительного доверия к конкретной стране домена.

    Мультиязычные подпапки или категории

    www.companyname.com/uk Достоинства Плюс подпапки в том, что это легко реализовать и у вас еще есть возможность установить гео-таргетинг в Google Webmaster Tools. Недостатки Как и в случае с поддоменом, этот тип структуры URL не имеет SEO значения в конкретной стране. Кроме того, создавая категории вы потенциально может создать дубликат содержания, если содержание похоже для нескольких стран / категорий. Кроме того, подпапки, как правило, указывают на содержание подчиненных доменов верхнего уровня, которые не соответствуют созданию уникального многоязычного сайта для другого рынка.

    Выбор хостинга для сайта.

    Где размещен хостинг сайта является важным фактором и одним из сотни предметов, которые поисковые системы учитывают при возвращении результатов поиска. Всякий раз, когда это возможно, сайт должен быть размещен в целевой стране. Это особенно важно, если ваш многоязычный сайт использует общий домен верхнего уровня (TLD), например com., net., org. В этой ситуации, поисковые системы, такие как Google, будут использовать расположение хостинг-сервера для определения местоположения сайта. Если вы используете TLD конкретной страны, то это и будет основной сигнал для размещения вашего сайта и хостинг в указанной стране не так важен.

    Адреса опубликованные на сайте.

    Для конкретизации на странице информации о компании, будьте внимательны с контактной информацией для целевой страны, даже если штаб-квартира компании находится в другом месте. Насколько это хорошо для пользователей, настолько это хорошо и для поисковых систем. Содержание веб-сайта должно быть четко понятно для географической целевой аудитории и это означает, что необходимо отображение информации о местоположении представительства. Так же стоит подумать о географической оптимизации ключевых слов. Если вы хотите, чтобы ваша компания заняла хорошее место в google.co.uk по определенным географическим фразам, то эти фразы должны появиться в содержании сайта, внутренних и внешних ссылках.

    Локализация и оптимизированное содержание.

    Как и в любой другой деятельности по поисковой оптимизации, оптимизация содержания является ключевым фактором. Лучшая практика будет справедливо оценена и включает в себя:
  • Создание уникального контента для сайта, который не только переводили, но оптимизировали после перевода.
  • Содержание представлено на родном языке страны - оптимизированная на английском, который затем переведена на другой язык не приводит к тому, чтобы содержание было должным образом оптимизировано для данного языка.
  • Оптимизация контента для популярных ключевых слов, исходя из конкретных результатов подбора ключевого слова по стране.
  • Всякий раз, когда это возможно, пусть носители родного языка пишут контент для сайта.
  • Международное SEO это не просто вопрос публикация переводов на другой язык. Есть множество вопросов локализации , подлежащих рассмотрению. Есть сложности и с любой интерпретацией языка и контента, которые не позволят перевести хорошо ваш существующий сайт на много языков.

    Ссылки на многоязычный сайт

    При создании маркетингового плана для международного сайта,не важно на drupal, joomla, wordpress или просто на php не забудьте включить создание контента, которые будут полезны для целевой аудитории, с которым легко делиться и в конечном итоге будет той информацией, чтобы получить которую, люди будут переходить по ссылкам. Создание трафика на сайт из органического поиска будет иметь решающее значение и планы по его созданию должны включать в себя приобретение ссылок с конкретной стране и на родном языке этой страны. Создание мультиязычного сайта, который даст результаты в поиске в конкретной стране требуют то же планирование и координацию, что, вероятнее всего, были инвестированы в целях достижения результатов от Google или Яндекс поиска в России. Поддержание контактов с целевой аудиторией и поставки на сайт контента, который создан для посетителей является первым шагом к международной видимости. И не забывайте, Google не король везде - так что не забудьте исследовать, как и где посетители пользуются поиском в Интернете в каждой конкретной стране.